Всем, кто любит прогрессивный рок, известны такие гранды стиля, как King Crimson, Dream Theatre, Mekong Delta, Savatage. К моему величайшему сожалению, ценители такой музыки, там, в дальнем забугорье, живут себе и не ведают, что в музыкальных закромах Украины имеется группа, работающая в подобном направлении, которая могла бы запросто составить конкуренцию <ихним буржуинским монстрам>. Что ж это повод для великой радости, ибо большинство знакомых мне по переписке иностранцев считает поначалу, что Украина расположена где-то в Африке. В связи с этим вспоминается такая история. Однажды некий англичанин спросил австралийского аборигена, жившего в жуткой глуши, знает ли тот, где находится Англия. Ответ был таков: <Нет, не знаю, но я знаю, что в Англии есть королева и Beatles>. Как знать может ко-гда-нибудь, услышав львовскую группу Inward Path, обитатели дальнего зарубежья географию выучат и скажут: <О, Украина - это там, где есть сало и Inward Path!> Я полагаю, что вкус сала всем читателям знаком с раннего детства, поэтому перейдем к знакомству с Inward Path. Итак, на данный момент в состав группы входят: Александр Мельник - вокал, Виталий Яцюк - гитара, Павел Корсун - бас, Егор Головачев - клавишные, Григорий Вельчев - ударные. Еще одним полноправным членом группы является менеджер группы Николай Корсун.
       Вы соскучились по наворотам a la Sieges' Even, Atheist и Cynic? Мне ничего не остается, как посоветовать Вам связаться с группой и заказать альбомы, записанные и оформленные на самом высоком уровне. Музыку описывать словами очень сложно, но на флаерах группы написано: <Уникальный тенор, филигранная техника инструменталистов, сенсационное качество звучания. Испытай свой разум - сделай шаг в самого себя, открой врата ЛАБИРИНТА>.


        До меня дошли слухи, что Inward Path на первых порах играл не прогрессивный рок, а блэк метал! Как же произошел скачок из одной крайности в другую и не может ли так случиться, что вам захочется двинуться к <корням>?

Егор Головачев: Это закономерно, начинать с чего-то ультрапопулярного, а потом расти в сторону чего-то своего, если это <свое> есть в латентной форме. Наша музыка, на данный момент, не есть крайность по отношению к тому, чем мы занимались в начале: сложно найти стили-антагонисты (по крайней мере, это не блэк и прогрессив). А <двинуться к корням> - зачем повторять пройденное? Рене Декарт сказал: . Мыслить надо. А мы говорим: <Развиваться тоже>. Это не значит. Что мы никогда не напишем ничего блэкового, просто это могут быть блэк-темы, органично вплетающиеся в общую канву более сложноструктурированной композиции. Да и вокал нашего Саши стоит более достойного применения.

      Когда мне впервые встретилось название дебютного альбома (после демозаписи <Голодомор>), я перерыл все словари, пытаясь найти значение этого слова, однако из текста одноименной песни мне стало ясно, что речь идет о неком гадком растении, произрастающем в южных знойных краях. Как оказалось, текст  песни является стихотворением А.С. Пушкина, переведенного на английский язык. Еще пара песен написана на стихи других известных поэтов. Почему для первого альбома вы в основном использовали чужую лирику?

Александр Мельник: Альбом как бы весь произошел от одноименной композиции. Стихотворение прекрасно легло на риффы принадлежавшие медиатору Владимира Письменного и всем подумалось: <А не надергать ли поэтических кусков у великих, но преданных забвению авторов, которых и при Совке мало кто читал, а ныне, в голодные времена <незалежности>, и подавно в руки не берут>. Ну и время от времени мы обращаемся за помощью к великим покойникам, ибо им все равно, а нам приятно.

       Умная музыка, умные тексты провоцируют больное воображение нарисовать такую шизофреническую картину: участники Inward Path, обращаясь к друг другу сугубо на <Вы>, поигрывают в шахматы или ведут светские беседы, попивая чай с баранками. Неожиданно вся эта чудесная идиллия исчезает, когда очередь доходит до небезызвестного хита <Гоп стоп, мы подошли из-за угла>. Что это, акт глумления над <всенародно любимою песнею>, попытка облечь старое содержание в новую форму или просто тоска-кручина-ностальгия по хулиганской юности? Вас не тянет пострелять из рогатки?

Егор Головачев:<Гоп-стоп>... Вечные темы любви и ненависти, верности и предательства затронуты в этой песне. Приятно, если наша трактовка этого старинного уголовного романса тронула струны чьей-нибудь души. Многие люди считают. Что  в нашей версии музыка более адекватна содержанию текста... Может это и так. Хотя изначально это был просто такой прикол. Но на концертах публика всегда живо реагировала на <Гоп-стоп> и поэтому песню решили реализовать на альбоме . Теперь постараюсь прокомментировать <шизоидную визуализацию>. Светские беседы ведем <высоким штилем>, но ненормативной лексикой не пренебрегаем, шахматам предпочитаем покер и преферанс, от чая с баранками никогда не отказываемся, но нам как-то ближе пиво, водка и темпераментные женщины (их мы любим запивать кьянти), бывает, конечно, и просто чай без баранок и сахара. Друг с другом не на <ты>, не на <Вы>, а на <чувак>. Что же касается рогаток и прочего хулиганства, то, пугая старушек на улицах, мы уже не испытываем былого наслаждения. Толи мы стареем, толи путевые старухи перевелись (<старушки> - это конечно же, обобщение).

        Я знаю, что Inward Path недавно обзавелись собственной студией. Не является ли это первым шагом к тому, что-бы вообще создать свой лейбл?

Николай Корсун: Да, действительно, как раз недавно мы закончили реконструкцию и ремонт нашего помещения. Большая часть необходимого оборудования уже закуплена... Во всяком случае, мы приступили к записи нашего нового альбома и надеюсь. Что качество звучания не только порадует фэнов Inward Path, но и послужит хорошей рекомендацией для нашей студии. Важнейшую роль в успехе этого предприятия играет наш штатный звукооператор Юрий Кит. В отношении создания своего собственного лейбла... Такой вариант тоже возможен, но скорее всего на этот шаг мы решимся не скоро, так как мы в полной мере отдаем себе отчет в том, что это будет связано с большой ответственностью и финансовыми затратами.

       Несмотря на то, что в Inward Path играют музыканты действительно мирового уровня, их гонорары более чем скромные. Чтобы не было слишком скучно влачить жалкое существование, вы ж ведь наверняка вкалываете как Папы Карлы, ну а как насчет свободного времени?

Александр Мельник: Все участники Inward Path работают, кто где может, и делают. Что умеют. Ну а свободное от работы и репетиций время мы обычно спим. Ну а если не спим, то устраиваем дружеские оргии, которые с наступлением теплого времени года решено проводить на лоне природы.

      Имея в своих рядах такого знатного менеджера, как Николай Корсун, Inward Path по части промоушена на голову выше других <коллег по цеху> (совсем недавно Эдик Мирошниченко, гитарист Phantasmagory жаловался мне на отсутствие менеджера). Предполагаю, что релизы Inward Path были разосланы, если не во все известные андеграундные (и не очень) журналы, то во многие. Какова реакция пишущей братии? Какие издания на просторах СНГ и дальнего забугорья вы хотели бы отметить?

Николай Корсун: <Знатный менеджер> решил сам ответить на поставленный вопрос. Если говорить о масштабах проводимой рекламной кампании, то наши релизы действительно были разосланы во все известные (по крайней мере, мне) фэн-зины на территории СНГ. Что же касается забугорья, то пока что мы только <зондируем почву> в основном через Internet. Согласись, что музыка, которую исполняет Inward Path, достаточно специфична и рассылать наш промо-материал наобум, значит попусту тратить деньги. Из андеграундных изданий хотел бы выделить: винницкий , симферопольский , <Злыдни>, ... Многие ругают , но я, честно говоря, придерживаюсь другой точки зрения, может быть я просто привык уважать чужой труд? Ведь за каждым номером этого издания стоит огромная работа его создателей (и еще, естественно, большие деньги). Ну и конечно же, очень впечатляет работа Тимофея из . Той изысканной и утонченной жестокости, с которой он разделывает творения доверчивых неформалов, мог бы позавидовать и маркиз Де Сад. Но больше всего в его манере рецензирования мне импонирует то, что даже самой бездарной команде он всегда оставляет надежду вылезти из лужи дерьма, в которое сам же только что ее окунул.
       Теперь насчет реакции <пишущей братии> - отрицательных отзывов просто-напросто нет, у многих хватает ума и честности признать, что они просто не понимают нашу музыку, но зато много и тех, для кого Inward Path стали ╪1.
       На голову выше других <коллег по цеху>... Что же, в этом нет лично моей заслуги. Я благодарен музыкантам за оказанное мне доверие и стараюсь делать все от меня зависящее, чтобы Inward Path занял то высокое место, которое по праву заслуживает.

       Как вы считаете <дорос> ли слушатель до того, что играет группа или вам уже стоит подыскивать себе места и <переквалифицироваться в управдомы>?

Егор Головачев: Уверен, не стоит забивать себе голову тем, как можно угодить либо не угодить кому либо. Иначе придется становиться официантом, но не музыкантом. Кстати, если уж мы затронули темы, близкие к еде, то извольте: есть хот-доги, а есть омары. Хот-догов, конечно, много, а омаров мало, поэтому и стоят они дорого и подаются в соответствующем антураже. Нашу музыку мы скромно причисляем к последним. А слушатель наш - это гурман нот и слога, обладающий тем, что есть у очень и очень редких индивидуумов - вкусом. А вообще-то мы существуем и с этим уже ничего поделать нельзя (тут вам не Норвегия). Имеющий слух да услышит. Ну а что будет с каждым из нас завтра - это будет известно только завтра.

       Многие несознательные персонажи даже не хотят слушать отечественные группы, высокомерно считая их второсортными, при этом с особым подобострастием скупая третьесортные релизы западных банд. Что может изменить совковый менталитет таких людей?

Александр Мельник: Сильнодействующий яд и новая инкарнация (но и это без гарантии)... Когда-то Иосиф Виссарионович Сталин охарактеризовал сие явление, как <низкопоклонство перед Западом>. Несомненно, у этого низкопоклонства имеются глубокие корни, уходящие еще в те времена, когда Петр Первый принялся <цивилизовать> боярство, заставляя последних брить бороды, курить табак и появляться при дворе в импортных камзолах. Это и есть пресловутый <комплекс отечественной рок-неполноценности>. Этим комплексом заражены практически все слои украинской музыкальной общественности - от комитета по телевидению и радиовещанию до наиортодоксальнейшего тинейдж-блэкстера. Ну что уж тут поделать, ведь даже на воротах Освенцима было начертано - <Каждому свое>.

        Спасибо за интервью. Поменьше разочарований, побольше радостей, еще более сложной музыки и поменьше лаж в жизни! Несколько слов на прощание, please...

Александр Мельник: Все известные нам слова мы уже израсходовали, придется цитировать: <Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые, глухие, окольные тропы...> Уважайте себя, свой труд, играйте и пойте, и ничего не бойтесь. Ведь каждый в итоге получит ровно столько, сколько сам для себя пожелает.
 

Alexander Grigory Pavel on stage Vitaly

 

Контактный адрес:
Корсун Николай, а/я 10640, г. Львов, 79000, Украина. Tel/fax: (0322) 74-54-98

E-mail:inward@hail.com,inward@mail.ru .
Web-site:http://members.xoom.com/inwardpath/
           http://www.chat.ru/~inwardpath

  Интервью - Мракобесий Истериконович Глумстер


METALMAZE
 
 

назад