EVOL



Чертовски обидно, когда узнаешь о том, что еще одна хорошая группа прекратила свое существование. Что поделать, но все имеет свой определенный жизненный цикл. Писать о распаде одной из своих любимых групп все равно, что сочинять некролог для покойного друга. Тем не менее, в распаде группы есть позитивный момент: музыканты не спешат складывать оружие и писать мемуары. EVOL распался, но участники группы продолжают свою деятельность в других проектах. EVOL  просуществовал шесть лет и эти годы можно считать настоящим музыкальным Ренессансом, ведь каждый  участник группы EVOL внес свою лепту в противостояние декадансу, который поразил главным образом не современную музыку, а скорее ее создателей:


- Джордано, давай начнем с новостей:

- В данный момент мы ждем выхода нашего последнего альбома. Это будет двойной концертный CD с CD-Rom'ным треком, содержащим массу фотографий и видеоклип. Альбом выйдет в середине 2000 года и будет называться "De Bello Gallico". Он станет нашим последним альбомом, потому что мы решили распустить группу.

- В чем причина распада группы?

- EVOL распался в 1999. Мы работали вместе шесть лет, и мы очень гордиться всем нашим творчеством. Но  мы почувствовали, что нам нужно начать все сначала и порознь, чтобы каждый по-своему выразил свои чувства. Samael Von Martin, T-Rex и Demian de Saba играют в Death Dies, они должны выпустить альбом в середине 2000 г. Я же работаю с Meister'ом Zeno из итальянской группы Ensoph в абсолютно новом проекте DE MONARCHIA. Кроме того, я пою в итальянской группе Glory.

- Ваш альбом "Portraits" вышел в марте 1999 г., хотя его выпуск был запланирован на апрель 1998 г. В чем причина такой ужасной задержки?

- В этом не было нашей вины. У Adipocere Records были некоторые проблемы, поэтому альбом вышел с опозданием, хотя он был записан еще в начале 1998 г. К счастью альбом наконец-то вышел:

- Лирика на первом альбоме была посвящена поиску потерянной истины, тексты второго альбома базировались на книге Лавкрафта "Dreamquest of the Unknown Kadath" и мифологии "Некрономикона". Хотелось бы знать о концепции альбомов "Ancient Abbey" и "Portraits":

- В "Ancient Abbey" нет определенной концепции, это мини-альбом, и если нужно продемонстрировать связь этого альбома с чем-то, то он идеально иллюстрирует звучание EVOL и синтез различных музыкальных направлений, отражая тем самым разнообразие ВСЕГО СУЩЕГО. Касательно "Portraits" могу сказать, что весь альбом основан на рассказах, которые я писал в течение своей жизни, рассказах о мире-утопии, возникшем из пепла нашего века декаданса. Каждая песня является своего рода представлением какого-то персонажа или ситуации, душевного состояния или эмоции. Эти персонажи - метафорическое отображение вечной борьбы двух космических Первопричин Света и Тьмы, которые необходимы для зарождения и развития ВСЕГО СУЩЕГО.

- Ты планировал выпустить "Portraits" вместе с книгой своих новелл. Пожалуйста, расскажи о них. Кстати, если ты хочешь опубликовать некоторые в Anvil Chorus, то нет проблем, думаю, что многие хотели бы прочитать их на русском.  Как ты смотришь на это?

- Из-за проблем у Adipocere эти планы рухнули, потому что не было никакой возможности найти переводчиков, способных перевести эти рассказы с итальянского на английский. Следовательно, замечательная идея их публикации на русском языке неосуществима. Новеллы написаны на итальянском и также как песни из этого альбома повествуют о сущностях-абсолютах, посвятивших свои жизни Первопричинам, породившим их. Во всех историях события разворачиваются в утопической стране после гибели старой цивилизации. На ее руинах зарождается новое общество, в котором истинная доблесть Правды и Подлинности заново обретает значение.

- Если я не ошибаюсь, то единственной песней EVOL, слова которой написаны не тобой, является "The Chant of the Witches". Она похожа на настоящие уикканские заклинания. Я прав? Как ты относишься к уикканской религии?

- Ты прав, действительно, это заклинание, которое используют современные английские ведьмы. Я уважаю все религии, потому что они являются выражением нужды человека в Духе. Этот Дух везде, и люди посредством религий имеют возможность соприкоснуться с Ним. Уикканские ритуалы очень эмоциональны и очень близки к Природе, таким образом, контакт с Духом более чистый и сильный, особенно в веке нынешнем, в котором Поэзия, Искусство и Эмоции брошены на алтарь экономики, технологии и прогресса.

- Как там твое университетское образование? По-моему ты учишься на последнем курсе. Чем собираешься заняться после окончания университета?

- На самом деле у меня уже ученая степень в области  философских наук. Чем я занимаюсь? Я работаю в той области, которая не имеет ничего общего с философией, кроме того, я еще и тренер по плаванию. Это все. Я изучал философию исключительно для личного развития. Когда я начинал учиться, я отдавал себе отчет в том, что будет очень трудно найти работу в этом направлении, и я думаю, что это к лучшему. Философия должна оставаться жизненной тропой, а не работой.

- Я, как и ты, музыкант и хотел бы сказать тебе следующее. Слушая твой инструментал "Celephais", я был так вдохновлен, что тут же схватил свой бас и сочинил инструментальную композицию. Подумав над названием, я решил назвать ее "Венецией". Через несколько месяцев я узнал, что "Celephais" был посвящен Венеции!  Что ты думаешь о таких совпадениях? Что бы ты мне сказал, если бы я попросил тебя написать своего рода посвящение Венеции для этого трэка?

- Меня не удивляет вдохновение, нагрянувшее к тебе. Будучи художником, ты способен чувствовать то, что неподвластно другим. В каждой по-настоящему прочувствованной песне сокрыто глубокое значение, которое могут постичь лишь благородные души. Что до "Celephais", то подумай о Венеции, ее дорогах, каналах, тумане и парках со старыми церквями,  запахе лагуны, о карнавале и масках, а затем вспомни об упадке, в который приходит она, о том, что Венеции судьбой уготовано уйти в морскую пучину; о том, что этой прекраснейшей жемчужине суждено погибнуть.

- Не могу точно вспомнить, но кто-то из итальянских блэкстеров говорил о том, что в Италии с каждым днем усиливается преследование из-за всего что отлично от христианства. Это правда? Какую роль играет католическая церковь в современной Италии?

- Не знаю, кто такое сказал, но это полное вранье. Религия в западных странах теряет свое влияние все больше и больше. Мы вольны создавать свою музыку без всяких проблем. Совершенно очевидно, что если поджигаешь церковь, то сядешь в тюрьму, но это вовсе не является ущемлением прав. Думаю, что в странах Среднего Востока ситуация действительно сложная, а у нас нет никакого повода жаловаться на наши условия.

- Раз мы заговорили о религии, то, что ты думаешь о Церкви сайентологии, основанной Роном Хаббардом, и о его идее, что инопланетяне уже начали оккупацию Земли?

- Сейчас полно странных теорий и причина в том, что людям нужно что-то таинственное, духовное. Наше общество с его наукой, технологиями и прогрессом разрушило все тайны и иллюзии. Мы подобны обнаженному человеку, у которого нет ни цели, ни надежд. Но это наша судьба, и единственный выход из этого в полном уничтожении нашей культуры и традиций.

- Говоря о том, что участники EVOL веселые люди, ты как-то сказал мне: "Не кажется ли тебе, что мы напоминаем персонажей книги "Волшебник страны Оз"?". Что ж, не без этого. Более того, я сейчас попытаюсь угадать, кто есть кто! Но сначала я должен сказать, что "Волшебник страны Оз" хорошо известен у нас благодаря: плагиату. Так называемый "писатель" Волков изменил имена героев книги, назвал ее "Волшебник Изумрудного города" и опубликовал как собственное сочинение. К сожалению, я не помню имен героев оригинальной версии, но это не такаю уж и большая проблема.  В "пиратской" версии главную героиню звали Элли, стало быть это Суспирия (потому что барышня). Ее маленькая тощая черная собачонка Тотошка - это Demian De Saba (потому что патлатый и худой). T-Rex - Трусливый Лев (потому что самый большой и возможно рыжий). Samael Von Martin - Железный Дровосек (потому что в кольчуге). Стало быть ты Соломенный Человек или  Страшило. Будут какие-то комментарии на этот счет?

- Твоя интуиция просто совершенна, я всегда любил пошутить, повеселиться, попрекалываться над нашей деятельностью. Это не означает, что я создаю музыку смеха ради, я по-настоящему серьезен в своих действиях и творчестве. Но я люблю смеяться над всем, потому что вс╠ окружающее любит смеяться. Дух смеется, понимаешь, это можно услышать во время вечерней зари или в раскатах грома. И этот смех наполняет твою душу величием и чувствами. Я всегда соприкасаюсь с этим космическим смехом.

- Благодарю тебя за интересное интервью, твое чувство юмора и твою доброжелательность. Желаю, чтобы все участники EVOL всегда достигали выбранных целей и справлялись с любыми проблемами подобно персонажам  книги "Волшебник страны Оз"! Prosit!

- Огромное спасибо за твой интерес к нашей деятельности. Всем вашим читателям большой привет:



 
 

Web-sites: WWW: http://www.intercom.no/~kulde/evol/index.html
WWW: http://www.mindspring.com/~cfarmer/evol.htm

Merchandise: Adipocere Records, b.p.18, 01540 Vonnas, France.

Интервью - AR


INWARD PATH
 
 

назад