Ударим <Мясодробулятором>

по вегетарьянству!


© 13-14 ноября в <Бункере> свершилось мясо-музыкальное действо под названием <Мясодробулятор-III>, который можно назвать пиршеством для ушей гурманов death metal/grindcore и вообще любителей утробного рычащего вокала. Как известно всем ценителям севастопольского экстремального тяжмета, все одноименные акции неизменно проводил Геннадий Миронов, однако на этот раз по неведомой причине <Вайлд Майрон> отсутствовал, то ли сказалась болезнь, то ли еще что-то, но факт остается фактом - программу вел другой человек. В первый день фестиваля за решетку (сцены) попали следующие злодеи и творцы брутальной музыки: <Луизета>, <Гадесус> и <Лепрозорий>. На второй день были заявлены: <Бездна>, <МДП> и <Гилеозобз>. Разведка доложила, что 13 ноября был днем рождения Григория - вокалиста <Луизеты>. Несмотря на этот факт, Гриша перед выступлением чересчур откровенно не расслаблялся, а посему это ни коим образом не сказалось на его луженой глотке, которая привела в восторг всех присутствовавших, включая редактора симферопольского андеграундного журнала <Ренессанс> - Алексея Маренникова. Long live Гриша! В музыке <Гадесус> чувствовалось стилистическое влияние шведов "Dark Tranquillity" и "In Flames". Несмотря на хороший уровень музыкантов, представленный материал воспринимался довольно мутно из-за кашеобразного звука. Однако, даже такая <каша> была неспособна забить великолепные гитарные соло, которые с большим трудом и с таким же удовольствием все же можно было услышать. Завершился первый день <Мясодробулятора> выступлением <Лепрозория>. Сколько слушаю эту группу, говорю одно и то же: <Чуваки! Музыка у вас убойная, в закосах не обвинишь, но сколько ж можно сочинять стишки про кишки, скрещивая патолого-анатомию с каким-то машиностроением?>. Не обошлось без казусов. Непонятно, каким образом на фестиваль в качестве разогревающего коллектива попал некий хард-роковый ансамбль <Гроза> со своими вариациями на тему 70-х и с песнюшками про девочек. Просто нонсенс какой-то. Хотя играли, справедливости ради замечу, неплохо. Но лучше бы не пели - на таких мероприятиях вообще-то рычать принято (этот хрип у нас песней зовется) или же если умничать и использовать мясо-музыкальную терминологию, то гроулинг исползовать надо было! <Аврору> на абордаж! Никоим образом не призываю вас следовать призыву, содержащемуся в заголовке этой заметки, просто речь идет о революционно-музыкальном (в отличие от мясо-музыкальных) событии, свершившимся в такой революционный денек, как 7 ноября, опять же в <Бункере>. Гости из Феодосии, группа <Абордаж> с большим успехом отыграла свою программу перед слушателями, заполнившими <Бункер> под завязку. Спешу всех обрадовать: в данный момент <Абордаж> завершает запись своего альбома. Альбомчик не будет коротеньким (хорошенького, как свидетельствует жизнь, много не бывает никогда), поэтому 70-минутный релиз содержит практически все песни группы, написанные за последние два года. Очень радует факт, что запись проходит в Севастополе, техническую поддержку записи осуществляют участники севастопольских групп <Энтроперасьют> и <Ореол>.

С. Павлов

(Опубликовано в газете <Севастопольский Вестник>, ноябрь 1999)

INWARD PATH

назад