APRAXIA



 


Обливание грязью групп типа Apraxia (главным образом за националистические идеи) многие уже считают чем-то вроде правил хорошего тона. Не собираюсь никому навязывать свои мысли на этот счет, лишь напомню одну не совсем приличную английскую пословицу: , короче у каждого свое мнение. Что касается музыки, то о вкусах тоже не спорят. Вот, например американских журнал Metal Maniacs (который, к слову, многие наши true блэкстеры называют <продажным иудо-христианским изданием>) назвал группу Apraxia одной из лучших в pagan metal. Если же говорить обо мне, то я не стал бы брать интервью у группы, чья музыка мне не нравится.


- Что означает слово ? Я не нашел его ни в одном словаре:

- Это слово присутствует в нескольких европейских языках. В древнегреческом оно означает <бездействие>, есть и другие толкования - <отчужденность>, <безмолвие>. Присутствует оно и в латинском, и в ряде славянских языков как красивое имя. Это слово красиво звучит, оно прекрасно, так же как прекрасна Арийская раса и все, что связано с ней, и для каждого из нас Apraxia имеет свой внутренний, сакральный смысл:

- В начале своего творческого пути Apraxia играла death/grind. Что вас подвигло обратиться к pagan/black?

- Apraxia исполняла музыку, стилистически отличающуюся от нынешней, всего лишь несколько месяцев, по истечении которых мы избавились от того, что мешало нам в период становления. И сейчас мы делаем то, что и хотели раньше: Тем более то, что я затрагиваю в своих текстах, идеологические аспекты, было во мне задолго до формирования Apraxia, а музыка наша - это прекрасная форма, в которую облачены мои слова, один из подходящих и соответствующих способов передать их людям. А теперь считаю необходимым внести ясность в существующую путаницу и сказать кое-что о слове black во фразах, якобы определяющих наше направление: я категорически против использования термина <черный> в дальнейшем определении того, что мы творим. Вера и знания наших предков не являются черными, плюс мы не поклоняемся сатане, либо другим демоническим и черным силам и не хотим. Чтобы кто-то из-за этого термина думал, что мы имеем что-то общее со всем этим жидомасонством или другими аспектами иудейской мифологии. Наш основной символ - Свастика (Коловрат, Солнцеворот), знак Солнца и Огня, а не жидовские пентаграммы и звезды давида. Мы не используем, как все black metal группы и перевернутый крест, так как крест есть древнейший языческий символ человека, стоящего с распростертыми руками и восхваляющего матушку-землю за все те дары, что она дает своим детям - людям, и этот символ не виновен в том, что лжецы взяли его себе, и в том, что творили с его использованием. Хочу напомнить всем, кто использует чуждые нашей нации верования и понятия, что они либо не знают, либо не понимают, кто стоит за всем этим и чью волю они выполняют. Они не видят, что жидовский сионизм является одной из основных причин разрушения традиций культуры и даже целостности и чистоты Арийской расы, народов. Ее составляющих. И поэтому я еще раз подчеркиваю, что мы продолжаем выражать себя в рамках языческой, фольклорной музыки на металлической основе, но не собираюсь мешать это с понятием <черный>. Мы заблуждались, так же как и все, кто и по сей день смешивает веру и знания своих предков, их культуру и традиции, свою историю с жидомасонским сатанинским black metal'ом, но мы исправляем свои ошибки. Мы никогда не были black группой, и многие знали об этом.

- В вашем пресс-релизе было сказано: <новый альбом будет очередным ударом по врагам>. Кого вы считаете своими врагами?

- Здесь все просто - мы неотделимы от нашей нации - значит. Естественно, врагами являются те внутренние и внешние элементы, которые мешают ей достичь должного состояния в государственном, экономическом, физическом, духовно-сакральном и других планах, то есть мешают построению национал-социализма на наших землях.

- В андеграундной прессе частенько встречаются прогоны в ваш адрес со стороны многих белорусских групп. Чем же вы их всех так достали?

- А чего ты ожидал после того, чем мы занимаемся, после нашей пропаганды, интервью и других заявлений, после того, что творят бритоголовые штурмовики после наших выступлений и других акций, чего ты ожидал от напрочь прожидомасоненной сцены Белоруссии? Я хочу подчеркнуть - ни с кем из белорусских групп мы пока не поддерживаем никаких конкретных отношений.

- На многих фото вы запечатлены с мечами, боевыми топорами. Не знаю, как у вас, а у нас за ношение такого рода холодного оружия можно получить солидный срок. У вас не было проблем с правоохранительными органами? Не являетесь ли вы членами какого-нибудь военно-исторического клуба?

- Проблем пока не было и, судя по кое-каким факторам, быть не должно. То, что ты видишь на фотографиях сделано специально для нас теми людьми, которые этим занимаются. Мы не являемся членами военно-исторического клуба, но в организации, в которой я состою, я занимаюсь подготовкой к боевым действиям, в которую входит и владение разными видами такого оружия.

- Связаны ли вы с какими-то языческими организациями и практикуете ли вы славянскую магию?

- Да, практика магических культовых ритуалов и действий имеет место в моей жизни, но более правильно было бы назвать это Арийской магией, так как это не только Славянские, но и кельтские знания, также и германо-Скандинавские магические и Рунные техники. С языческими организациями (ССО, AHF) контакты налаживаются.

- В последнее время восторженные вопли по поводу деятельности Legion Productions становятся тише. Что на твой взгляд является причиной появившегося недовольства?

- Я почти не общаюсь с Legion и мне мало известно что-либо об их делах. Это их проблемы и меня они не интересуют.

- На обложке альбома <На круги своя> российской группы <Морок> я обнаружил практически тот же рисунок, что и на вашем . Они использовали картину Константина Васильева <Северная легенда>, а как насчет Apraxia?

- На нашем последнем альбоме изображен рисунок, сделанный Gunchar'oм. Да, он похож на картину Васильева, но мы не сдирали ее: У нас нет разрешения на использование картин этого художника и даже использовав одну из них на обложке своего первого материала, при последующем переиздании мы перерисовали ее по-своему.

- Чем занимается твоя группа вне музыки? Кто вы <в миру>?

- Вне музыки я занимаюсь политической деятельностью и борьбой за свои идеалы на более серьезном и практическом уровне, отстаивая все это в серьезнейшей и очень большой национал-социалистической организации, в которой кроме меня состоят еще кое-кто из Apraxia. Также занимаюсь изучением и практикой древних традиций моей Нации, возрождением ее культуры и многими другими вещами, которые в итоге сводятся к вышесказанному.

- Любимая музыка и литература?

- Это фольклор, классика, языческая ритуальная музыка, атмосферная и dark ambient музыка, не так уж много metal групп, среди которых основу составляют близкие мне в идеологическом плане коллективы. Я считаю, что полностью понимаю В. Викернеса и потому его музыкальные творения очень близки мне и вследствие этого я конкретно выделяю его имя. Если же говорить о литературе, то скажу, что читаю разную литературу. Вся она, так или иначе, связана со всей моей деятельностью, но не хотел бы занимать место в твоем журнале списками уважаемых мною авторов и их книг.

- В одном из своих писем Варг Викернес рассказал мне свой любимый анекдот. Как насчет твоего любимого анекдота?

- Ну что ж, приведу тебе историю, взятую мной у одного из писателей и тот, кто прочтет ее, пусть решит до анекдотов ли нам сейчас: <Собрал начальник евреев и говорит им: <Скажите, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий вред состоит? - И ответили евреи единогласно. - Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях вся выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, евреи, говорили, а прочие все молчали. Чтобы наших, евреев, предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежении, а прочих всех - в кандалах. Чтобы о нас, о мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, евреи, о ком задумаем, что захотим, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится>>. (Салтыков-Щедрин М. Е., <Собрание сочинений>, том 15, книга 1, стр. 296-299. Москва, Художественная литература, 1973). Это один из великого множества примеров того, что творится сейчас. И неужели не пора принять меры:

- Несколько слов на прощание, please:

- Спасибо тебе за поддержку нашего движения и предоставленную нам возможность сказать со страниц твоего издания правду людям. Те, кто поддерживает все, сказанное мной, могут связаться с нами. Приветствую и прославляю могущественные силы, помогающие нам. Слава Руси!

Contact: Badyukov Yuri, P.O.Box 74, 211030, Orsha-11, Belarus.

Интервью - AR


INWARD PATH
 
 

назад